.

Сайт переехал на новый адрес. Вы будете перемещены автоматически через

секунд
Хостинг от uCoz Описание Тиранта 3ч - Мои статьи - Каталог статей - Сайт клана Spirit Within на сервере Limeage.ru x10

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас n00b!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Описание Тиранта 3ч
Общие советы по PvP тактике:
1) Если цель - достаточно медлительный контактник - то можно применить сначала Force Blaster с немедленной перезарядкой и лишь затем переключится в контакт. При правильном расчёте игрок ничего не потеряет, а противник огребёт существенную оплеуху.
2) Одно из самых стандартных начал PvP - дебафф Cripple. Но иногда не стоит начинать бой сразу с него, если противник умеет станить. Ведь атака может быть прервана оглушением. В определённых случаях лучше выждать и использовать Cripple наверняка, когда противник уже "потратил" свой стан. Также не всегда его применение оправдано в случае особо опасных противников, вроде магов. С ними иногда стоит потерпеть до прошедшего стана, не давая драгоценных секунд для применения заклинания обездвиживания/сна.
3) Лучше всего в контакте применять Huriccane Assault и Soul Breaker (применение последнего под вопросом в дуелях с орками-воинами). Остальное обычно является излишней тратой маны, практически не окупающей себя (хотя в боях с тем же PW приходится иногда полагаться только на 100% попадания навыков).
4) В боях с DD желательно использовать Огра или Медведя в комбинации с тяжёлой бронёй (если у противника нет возможности "кайтить", то есть держать дистанцию, биться почти не входя в контакт). Иногда стоит это делать и в боях с живучими противниками (включая DA и Destroyer). В боях с магами лучший выбор - броня с повышением MD или PA в связке с Пумой или Волком (на поздних этапах - Кроликом). Желательно учитывать бонус в скорости от лёгкой брони, это сильный аргумент в борьбе с магом или лучником.
5) Если противник встал в Ultimate Defence (это легко увидеть хотя бы по резкому уменьшению урона, да и просто по визуальному эффекту), то иногда лучше отойти. Однако бездумный отход может привести к большим потерям, нежели контроль противника. Как сказал один полководец: "Самое безопасное место - прямо под носом у врага". Загодя оценивайте урон при отступлении...возможно стоит остаться рядом с врагом и пытаться сорвать все его касты, перемежая атаки со Stun.
6) Всегда будьте готовы импровизировать. Подстраивайтесь под дуель, принимайте неожиданные решения. Старайтесь препятствовать противнику в реалезации его преимущества. Если это лучник, то постоянно держите минимальную дистанцию и так далее. Это как минимум начинает нервировать противника. Не то чтобы тут есть какая-то гениальность, но часто видел, как люди забывали даже о таких "прописных истинах" в пылу схватки.
7) Не забывайте про Force Blaster. Иногда с его помощью срываются касты. Да и в боях с теми же Prophet зачастую это единственная возможность достать противника. Также помните о "последнем броске" в виде Punch of Doom. Когда уже нет шансов, лучше отдаться на волю судьбе и счастливого случая. И, как минимум, продать свою жизнь подороже.

Небольшие намётки тактики против классов:

Destroyer (D, DE).
При бое с Destroyer не геройствуйте - как только видите что тот использовал связку Frenzy или Guts + Battle Roar, то попробуйте побегать от него. Если же у него есть лук...ну что же, иногда лучше получить пару стрел, чем три-четыре неслабых ударов двуручным оружием с навыками. Принципиально можно избратить тактику "кайтинга", если имеется лук, в отличии от противника. Тогда лучше всего выбрать лёгкий доспех и начать бой с дебаффа врага Cripple. Дальше идёт монотонное набивание дырок в противнике пока тот не умрёт. В случае отсутствия лука или наличия его у обоих стоит подумать о тяжёлой броне, с попыткой перетанковать Destroyer за счёт сравнимых значений PD и HP, но весомого преимущества в уроне. Тогда основной бой будет протекать под Огром. Почти в любой ситуации противник неприятный и оголтело лезть на него не стоит, ибо он имеет существенный шанс надрать борты до блеска.

Temple Knight (TK).
Достаточно сложно что-то посоветовать. "Кайтить" с луком можно попробовать, но дебафф Entangle вполне сравним с Cripple, а также у TK высокие значения PD, лечение кубиком + магией и навык защиты от стрел (который не радикально уменьшает урон, но ощутимо точно). Пожалуй наилучший выбор - держать контакт. Несмотря на высокое значение PD и неплохое лечение, TK фактически не способен нанести значительный урон. Потому как единственный его атакующий навык - Storm Cubic. Посему можно взять тяжёлую брони и элементарно подавить своей живучестью с уроном. Или же лёгкую броню, с большим упором на прерывание лечений врага и урон. Обычно TK в таких ситуациях остаётся с всхлипыванием смотреть, как его монотонно режут на части, не особо обращая внимание на мелкие укусы.

Sword Singer (SwS).
Низкое значение брони, отсутствие приемлемой атаки...ну этот класс всё же поддержки, нежели PvP. Можно убивать любым приятным образом, скорее всего весомого урона класс не нанесёт. Принципиально можно сказать что под баффами он силён в атаке, но низкое значение защиты вряд ли позволит это реализовать. Тем более он скорее попытается убежать, если под баффами и Tyrant...правда это вряд ли удастся.

Plain Walker (PW).
В общем-то не может нанести существенного урона (разве что при очень большой удаче), но зато сможет "кайтить" и взять на измор, благодаря высокому значению уворота. Когда он применяет Ultimate Evasion, лучше просто забыть об обычных атаках и забрасывать самыми сильными атакующими навыками. Общая тактика в принципе очевидна - больше надеяться на навыки, чем на обычные удары. И методично разменивать HP, с учётом сравнимого урона навыков (если не ощутимого преимущества Tyrant) и подавляющего преимущества в выносливости.

Silver Ranger (SR).
В C4 скорости Tyrant под бутылкой + Totem Spirit Rabbit более чем достаточно, чтобы SR задумался о разумности нападения в поле. Но есть Entangle, вполне сравнимый с Cripple по велечине дебаффа. Пожалуй тут бой будет базироваться на удаче - стан против критов. Склоняюсь всё же в сторону Tyrant, при прочих равных, особо на 62+ уровне. Но преимущество (с моей субъективной точки зрения) мало и всё зависит от действий оппонентов. Если SR под баффами, а Tyrant без Rabbit...как и любой другой лучник, может свалить с пары-тройки удачных критов.

SpellSinger (SS, SpS).
Сложный противник. Бой скорее всего будет удачным для него. Просто методичное применение комбинации Sleep+Удар. Если Тиран подойдёт в контакт, то может быстро умереть от пулемётной очереди Aura Flare, хотя она и будет ослаблена. Пожалуй единственное, что можно посоветовать - постараться достать противника как можно быстрее. И вплотную показать почему боевые навыки так эффективны против магов с низким значением PD. Если пройдёт стан, то можно считать что SpS живёт взаймы, так как особой живучестью он не обладает и убить его (особенно если он уже подбит) за время стана вполне возможно. Вариант с луком сумбурен, но вполне может пройти при определённом везении и с фактором неожиданности. С этим магом влияние защиты от Sleep чувствуется больше всего, поэтому при должном наращивании этой составляющей, SpellSinger-ы начинают падать гроздями к ногам орка-пофигиста, плюющего на их Sleep.

Bishop (B).
Ну...нападать на поддерживающих небоевых магов нехорошо...пожалуй никто из Bishop в здравом уме не будет связываться с передвижной мясорубкой всего с низким PD, и попытается просто удрать, повесив Sleep. Соответственно тактика обратна - не дать ему убежать. Применение лука может быть вполне обоснованно, с учётом подавляющего преимущства в скорости бега. Однако так выше шансы получить Sleep и упустить жертву. Поэтому, по возможности, лучше использовать Cripple и перемолоть жертву за пару секунду в паштет.

Elven Elder и Shillien Elder (EE, SE).
Два этих гражданина имею несколько больше шансов, особо Shillien Elder со своим root (если у Тирана нет лука). Всё благодаря Wind Shackle. Однако и они вряд ли будут лезть в бой одни, понимая что даже с пониженной на 50% скоростью атаки Тиран по прежнему может нанести за секунду немалый урон. Но если и полезут... с Elven Elder тактика примерно аналогична Bishop - элементарно подходим и кромсаем на ремни. Shillien Elder скорее всего поставит в root, вынуждая использовать Force Blaster или лук. Соответственно и сам он скорее всего будет использовать Polearm или лук. Для такого боя крайне рекомендуется заполучить лук, ибо без него одного Force Blaster вряд ли хватит чтобы убить лекаря, который быстро вылечится от полученных ран и продолжит атаку.

Prophet (P).
Почти наверняка его тактика будет схожа с методами Shillien Elder, но тяжёлая броня даёт ещё больше шансов, как и неплохие баффы (если берём в расчёт отсутствие Full Buff). Скорее всего без лука Тиран обречён медленно умереть от ударов пики или стрел. С луком шансы возрастают, но опять же не радикально, ведь Prophet обладает неплохим значением PD и неплохим лечением. Пробовать срывать каст root с помощью Force Blaster и лука - вот пожалуй самый лучший совет. Принципиально Prophet скорее всего не сможет победить Tyrant с луком, ибо банально не хватит маны на лечение.

Sorcerer, SpellHowler (Sorc, SH).
В общем они могут вести себя как SpellSinger - наносить удары магии, время от времени кастуя Sleep и придерживаясь дистанции. Но более вероятно, что они попробуют продержать Тирана весь бой под воздействием DoT (тем же ядом), замедлив с расстояния Slow. Хотя эта тактика не работает идеально (скорость у Tyrant всё равно не малая), но вполне может привести к тому, что Tyrant умрёт так и не добежав до своего врага, от яда и ударов магией. В остальном примерно равные по опасности враги. У Sorcerer и SpellHowler эффективные дебаффы скорости, что позволяет им обойтись без Sleep, за счёт чего они и отделены от SpellSinger. Ещё стоит учитывать что SpellHowler может уменьшить защиту от яда. Вполне вероятно что встреча с ними кончится поражением Тирана в чистую. Но если тот доберётся до противника и оглушит его, то шансы резко возрастут.

Necromancer (Necro).
Отдельный боевой маг, отдельная головная боль. В С4, как очевидно, является самым завышенным по силе классом. Transfer Pain с зомби слишком сильно поднимает живучесть, боевая магия сопоставима по силе с чистыми магами, но при этом имеет подспорье в виде Gloom. Набор дебаффов, существенно снижающих эффективность боя. Одно облегчение - Slow нет, только не самый употребимый Mass Slow. Но уверенности это вряд ли прибавит, падают от этого класса много и часто. Советовать что-либо малопродуктивно - пытаемся перепахать Necromancer через станы и молимся, чтобы везло на них.

Dark Avenger (DA).
Один из самых сложных противников. Эффективный стан, даже с учётом выносливости Орка, неплохой Drain, высокий PD, весомый аргумент в качестве пантеры, который всё же стоит воспринимать всерьёз, а также Ultimate Defence. Пожалуй единственный выход тут - перетанковать в тяжёлой броне под Огром, надеясь на удачу в станах. Прецеденты таковые были. "Кайтить" с луком занятие довольно неблагодарное, из-за Deflect Arrow и приемлимого лечения Drain-ом. Посему при прочих равных лучше не испытывать судьбу и выбирать себе цель попроще. Связываться при выборе не стоит, оставляя его тем же Destroyer, но если бой всё же начался, то при наличии antishock сетов/баффов шансы вполне реальные, пусть и не столь высокие, сколь хотелось бы.

Paladin (Pal).
Довольно интересный бой. С одной стороны есть Shield Stun и достаточно высокий параметр PD. С другой стороны нет атакующей магии и пантеры. В принципе победить можно, опять же банально перетанковывая.

Warlord (WL).
Шансы данного класса против Тирана невелики. PD ниже, чем у Тирана в тяжёлой броне под огром, да и в лёгкой сравним. Нет дебаффа скорости или дальней атаки, так что "кайтинг" проходит на ура. Стан явно не обладает большой эффективностью. Также живучесть и урон. Единственное что может противопоставить данный класс - Revival, который получает на 55 уровне. Но к тому моменту Тиран уже настолько сильнее по урону, что даже с этим навыком Warlord имеет мало шансов. Как минимум очень высок шанс, что его убьёт до применения онного. Однако Howl сильно уменьшает параметр PA, пусть всего лишь на 15 секунд. Final Frenzy, Focus Attack, Vicious Stance и Thrill Fight дают очень весомую прибавку в силе. Но всё равно Warlord предназначен для массовых боёв. Разумеется урон нанесёт, но убить вряд ли сможет.

Gladiator (G, GL).
В чём-то братский класс, обладающий сходными навыками. По многим параметрам уступает Tyrant в тяжёлой броне под Огром. Тут возможна некоторая оговорка, ведь на 55 уровне у Gladiator появляется очень мощный навык Triple Sonic Slash, но в противовес ему Тиран получает весомый Death Blow или Punch of Doom, как его называют последние годы. Но главное - общая скорость атаки позволяет чаще применять атакующие навыки. Существенно чаще. В лёгкой броне можно реализовать своё преимущество в живучести и уроне перед этим классом, не смотря на существенное влияние War Cry, Final Frenzy и Vicious Stance. Шансы у Gladiator есть, недооценивать этот класс не стоит. Однако всё же отдаю здесь пальму первенства Тирану, хоть и не с полной уверенностью. Может быть у него не так много атакующих навыков, но вряд ли Gladiator будет использовать их все сразу (может от этого только потерять). А высокая живучесть и высокий урон всё же являются основными преимуществами именно Тирана.

Treasure Hunter (TH).
Противник, обладающий сильным уроном. Однако шансы того, что этот урон себя проявит, довольно низки. Попытки кайта с луком обычно резко прекращаются после подарка в виде Cripple. Опасаться его не стоит, но всё же внимательность не помешает.

Abyssal Walker (AW).
В чём-то сходен с TH. Может чаще пытаться "кайтить", противопоставляя Cripple свой Freezing Strike, хотя это редко удаётся. Также не будем забывать об уязвимости Тёмных Эльфов к оглушению. В общем в бою с этим классом ставлю скорее на Тирана, но не считаю победу Тирана обязательным фактом. У AW много различных возможностей, пусть в С4 ему ощутимо хуже. Иными словами - в стандартных ситуациях Тиран даже не должен замечать оставленных позади ошмётков, когда-то бывших AW, но всё же не стоит игнорировать в принципе данный класс как врага.

Hawkeye (HE).
Противник неприятный, но сладить с ним достаточно просто, при наличии Rabbit. Со Snipe считаться стоит, но HE редко применяет его в бою с Tyrant, во всяком случае пока ему это не навязываешь тем же Cripple. И это объяснимо - стоящий лучник для Tyrant практически не представляет угрозы (опять же - при наличии Rabbit). В бою стоит надеяться на станы, ибо, при прочих равных, урон HE значителен.

Phantom Ranger (PR).
Несколько более приятный противник по личному мнению, чем HE или SR. В основном из-за уязвимости к оглушению. А так "стандартный пакет": приличная скорость, большой урон. И, разумеется, Freezing Strike. Тактика сходна с тактикой против других лучников - достаём, дебаффаем Cripple, надеемся на стан. Обычно падает без особых возражений и огорчений, разве что под баффами может начать упираться.

Bladedancer (BD).
Довольно серьёзный противник, несмотря на уязвимость к оглушению. Неплохая защита, боевая магия (Drain, Freezing Strike), DoT (Sting), два дебаффа (Hex - PD, Power Break - PA), селф-баффы, дающие неплохой дополнительный урон. Разумеется Ultimate Defence. Тактика очевидна - сразу же сокращаем дистанцию, держа в уме неприятный урон от боевой магии, который получает Tyrant из-за своего относительно низкого MD. Полагаемся на оглушение, преимущество в живучести и уроне. Пытаемся сорвать Ultimate Defence станом (если у того же DA это не слишком вероятно, то тёмные эльфы опять "светят" своей низкой выносливостью). В принципе шансы благоволят Тирану, но UD может склонить чашу весов в сторону BD. Соответственно если онный сорван, то бой скорее всего окончится в пользу Тирана. Если нет...желательно не слишком далеко отходит от BD, ведь боевая магия у него присутствует.

Shillien Knight (SK).
Очень тяжёлый противник. Не смотря на всё тоже плохое сопротивление оглушению, обладает целым рядом преимуществ. Более развитая боевая магия (в дополнение к списку BD - Life Leech), очень высокий PD, Lightning Strike (начиная с 55 уровня) и кубики. Последние два пункта особо сильно вредят Тирану. Если LS проходит, то можно считать себя живым трупом. Спасти может только помощь извне. Иначе за минуты полного паралича (который ничем не сбивается) SK убьёт без всяких проблем, предварительно поев, сходив в туалет и посмотрев телевизор. И в любом случае будет получен урон, сопоставимый с боевой магией. Кубики отдельная головная боль. Особенно Poltergeist. Ибо один из его дебаффов - Wind Shackle - скорее всего сведёт бой в пользу SK. Тиран просто не сможет нанести приемлимого урона и быстро умрёт. В остальном тактика как и с BD - подбегаем, полагаемся на оглушение. Видя UD, пытаемся его сорвать. При неудаче часто лучше оставаться рядом, пытаясь срывать боевые заклинания.

Warcryer (WC, Warc).
Ну что тут сказать...самые сильные DoT в игре, неплохое сопротивление оглушению, весьма эффективный аналог Sleep. Советы излишни - как можно скорей переходим в контакт и не отпускаем до самой смерти, благо Warcryer в первую очередь скорее маг, чем воин, хотя удачно сочетают основные черты обоих классов. Шансов мало, но сдаваться раньше поражения грех.

Overlord (OL, Over).
Наверное самый неприятный противник. Жуткий PD с Soul Guard даже в робе, жуткий PA с Soul Cry даже с кулаками. Лучший Drain в игре, как и у Warcryer, широкий спектр дебаффов. Единственное, на что стоит расчитывать - урон. Возможно удастся сбивать касты, а Overlord без магии - проблема меньшая, хотя и по прежнему некоторая проблема. Шансы победить минимальны, но существуют до последнего вздоха.

Bounty Hunter, Warsmith (BH, War/WS).
Гномы есть гномы...в тяжёлой броне под Огром у Тирана преимущество практически по всем параметрам. Удачно "кайтятся", удачно танкуются, удачно подавляются преимуществом в уроне. Голем Warsmith может быть интересным дополнением в дуели, но вряд ли окажет серьёзное сопротивление при умелой игре.

Elemental Summoner, Warlock, Phantom Summoner (ES, W, PR).
С призванными созданиями стоит считаться - это первое, что стоит усвоить. Но основной целью остаётся призвавший их маг. По возможности стоит повесить Cripple на обоих и превратить главного противника в подушечку для иголок с помощью лука. Всё зависит от конкретного призванного союзника. Тут уже вполне возможно, что лучше будет сначала покончить с союзником, и потом избавиться от мага до появления замены.

Tyrant (T, TY).
Ну...иначе список был бы неполным, верно? Рассмотрим радикально различные ситуации - тяжёлая брони против лёгкой.
Противостояние сводится к поединку рандомов. Однако в поединке тяжёлой брони против лёгкой поставлю всё же на тяжёлую. Большая живучесть, большая защита с незначительным ослаблением урона.
Из-за Agile Movement (да да, опять из-за него, раз в десятый) противостояние может стать весьма интересным. Живучесть против урона, защита против уворота...особо интересным будет выглядеть поединок с использованием луков. Принципиально использование стана ещё оправданно, но полагаться на него не стоит. С кроликом шансы у Тирана в лёгкой броне возрастают значительно. Но всё же живучесть обычно побеждает. И, разумеется, победа больше любит тех, кто умеет играть за свой класс.

Категория: Мои статьи | Добавил: mf (09.04.2007) | Автор: Zenel
Просмотров: 1608 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: