.

Сайт переехал на новый адрес. Вы будете перемещены автоматически через

секунд
Хостинг от uCoz Описание Тиранта 2ч - Мои статьи - Каталог статей - Сайт клана Spirit Within на сервере Limeage.ru x10

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас n00b!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 553

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Описание Тиранта 2ч
Третий - Дух Пумы (Totem Spirit Puma). Орк призывает покровителя хищников и охотников Пуму наполнить его своей стремительностью и ловкостью. Это даёт +25% Скорость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant, на 40 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Иногда хорошо применять против танков и вообще всех классов наносящих малые физические повреждения, но в основном он удобней против слабозащищённых целей, то есть против магов, которые в прицнипе редко проводят физические атаки, а также для нанесения повреждений монстру, при условии что тот занят кем-то более интересным, чем Tyrant 40+ уровня, вырезающий ряд жизнено важных органов. До 46, за неимением лучшего, часто приходится применять практически во всех дуелях, что не назовёшь приятным. Принимать постоянный физический урон с данным Духом вредно для кислотно-щелочного баланса и нервов.

Четвёртый Дух - Огра (Totem Spirit Ogre). Орк призывает покровителя выносливых и непоколебимых гигантов - Огра - прося наполнить его непоколебимой мощью. Если говорить конкретно, то он просит дать ему +7% PA, +15% PD, +20% HP, +3 Accuracy за счёт -30% Скорость бега и -10 Evasion. Появляется на 46 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, несмотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Бонусом в 20% HP служит неплохим лечением во время боя, об этом не стоит забывать. Но не забывайте, что при прекращении действия этого духа, все HP сверх нового максимума сразу же исчезнут.
Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (например против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple) что они не будут намного быстрее. А также, хотя это и странно звучит, против классов с низким уроном, но высокой живучестью. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов. Разумеется неплохой вариант для убийства танков (ибо "вскрытие консервной банки" требует времени, которое идёт на "переливание" маны в повреждения).
В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково неплохо справляющегося с обеими профессиями, пусть и не идеально.

Пятый Дух - Кролика (Totem Spirit Rabbit). Орк призывает юркого и быстрого духа Кролика, чтобы тот сделал его подобным ветру и защитил от противников. Потери -99% PA (можно сказать остаются только пассивные численные бонусы) компенсируются невероятными бонусами +25 Evasion и +50% Movement Speed. Tyrant становится практически неузявимым для обычных ударов, а за его движениями едва ли уследит нетренированный глаз. Этот Тотем помогает оказать рядом с лучником ещё до того, как стрела оторвётся от тетивы. Как уже должно было стать ясно, этот Дух способен и обеспечить быстрое отступление, и помочь с лёгкость загнать любого лучника в угол. Несмотря на потери PA, навыки сохраняют немалую часть своей силы, поэтому оставаться с этим духом некоторое время в бою вполне можно. Лишь одно делает его применение не столь частым, сколь хотелось бы - длительность лишь в 60 секунд и долгая перезарядка (номинальных 10 минут).

Шестой Дух - Бизона (Totem Spirit Bison). Орк призывает неистового и могучего духа Бизона, чтобы тот наполнил его своей яростью и невиданной силой. +10% PA, +200 Critical Rate красноречиво свидетельствуют о том, насколько опасен Tyrant в гневе, но можно активировать лишь если HP ниже 60%. Бонусы подавляют своей силой, в ином случае навыки не могут нанести таких ужасающих ран, как обычные удары с этим Духом. Лук становится не просто дополнительным оружием, а зловещим вестником смерти. Никакие иные баффы игры не дают такую эффективность вкупе с быстрой активацией. Лишь Frenzy может сравниться по силе, но он активируется намного позже. Это тот самый "Ultimate" навык, что нужен был Tyrant для того чтобы склонить чашу весов в свою сторону во многих ситуациях, в которых до этого ему приходилось полагаться лишь на удачу и сноровку.

Некоторые детали и пояснения по работе навыков и Monk/Tyrant вообще:

1) Cripple не сбивает Sleep или Stun - он является навыком без прямого урона (принципиально урон есть, в виде дебаффа, но онные состояния сбиваются только ущербом HP).
2) Сила навыков Tyrant зависит от PA. Для некоторых достаточно ощутимо (простое правило - чем слабей Power навыка, тем больше влияние PA). Посему не откладывайте медведя куда подальше - он усиливает не только силу каждого удара, но и урон от навыков.
3) Урон всех навыков Tyrant зависит от PD цели. Принципиально уровень MD противника не имеет никакого значения для Monk/Tyrant. Cripple "бьёт" по Ловкости, опять-таки в обход MD (и PD).
4) Totem Spirits не могут одновременно поддерживать Monk/Tyrant. Каждый следующий призванный заменяет предыдущий.
5) Лук Tyrant не только "катит", но и очень полезен в PvP. Это даёт ему преимущество перед многими классами даже на Арене (во всяком случае даёт большие шансы против Gladiator, Destroyer...и так далее). Tyrant зачастую уступает "прирождённым" лучникам" (кто бы сомневался), однако управляется с луком существенно лучше многих классов. А раз лук нужен фактически всем контактникам...Tyrant ещё сумеет извлечь из него немалую пользу.
6) Tyrant не нуждается в Acumen, Concentration, Empower. У него просто нет навыков на магической основе. Вешать на него Silence также пустая трата маны для противника (ну встречались мне такие оригиналы).
7) Tyrant очень неплохой танк в heavy под Огром. Над гномом преимущество подавляющее...вполне вероятно, что без учёта щита и под баффом Shield он также сможет быть не сильно хуже Shillien Knight с онным или близко подойти к значениям Dark Avenger и Temple Knight, опять же с баффом Shield. Дело тут в следующем. Пассивные навыки повышают PD численным методом. То есть, фактически, существует постоянная прибавка вне зависимости от "марки" доспеха данного класса. Тогда как Огр даёт процентную прибавку. То есть бонусы постоянно растут с улучшением брони. И почти всегда они выше численных от пассивных навыков.

Снаряжение.

Пожалуй один из самых болезненных вопрос для данной ветви. Я постараюсь расписать все плюсы и минусы основных вариантов для данной ветви. Каждый из них достоен рассмотрения.

Orc Fighter.
Выбор между тяжелыми и легкими доспехами почти равнозначен. Лично предпочел дешевый и умеренно полезный Wooden сет, с коим бегал до 24 уровня. Посоветовать тут что-либо сложно. В среднем для кача полезней тяжелые виды брони, но они же дороже стоят, как следствие приобретаются позже и дают меньший эффективный вклад.

Paagrio Monk.
Начинается специализация на легкой броне. Тут уже стоит сделать некий выбор. С одной стороны тот же Birgandine (тяжелый вид брони, продаваемый в Giran) вполне подходит Monk до 32 уровня. Далее уже может возникнуть некоторый вопрос по поводу эффективности, ведь пассивные навыки в сумме с уворотом начинают конкурировать с тяжелой броней класса D. Лично купил на 24 уровне Manticore верх и низ (Top-D лёгкая броня, также продаваемая в Giran) и бегал в ней до самого 40 уровня (и даже дольше). В среднем до 32-36 уровней удобней использовать тяжелую броню (наиболее желателен Brigandine сет, разумеется без щита).

Tyrant.
Вот тут возникает, можно сказать, одна из самых важных проблем. Выбор лежит во-первых, между тяжелой и лёгкой бронёй. Во-вторых, между различными сетами (фраза "покупаешь броню класса C - значит начинаешь собирать сет" вполне резонна и во многом верна). Подробней по возможным выборам:

1) Лёгкая броня:

а) Урон. Мы хотим сделать из Tyrant просто мясорубку. Безжалостного убийцу всего живого неимоверной силы. В таком случае лучше всего выбрать Plated Leather сет (обычно носимый лучниками), дающий +4 силы, -1 выносливости. Усиливается не только простой PA, но и бонусы всевозможных баффов. Основные плюсы - в сбалансированной партии как DD в данной броне будет существенное преимущество. Также во многих боях с расчётом на stun эта броня поможет с большим успехом использовать этот самый stun (ведь повышение PA также влияет на силу навыков, пусть и не для всех повышение столь велико). Как минусы - крайне низкий PD, некоторые трудности в сборке.
В B-grade классе пожалуй наилучший выбор - Doom Light Set: +2.7% PA, +2.5% MP Regeneration, +20% Posion Resistance, +3 Dex, -2 Con, -1 Str. Многие Tyrant-ы Off сервера считают это наилучшим выбором среди Light B-grade...сейчас я склонен не согласится. Бонусы к урону у данного сета незначительны минимальны.
В A-grade вопросов нет - Dark Crystal Light сет прекрасно подходит для Tyrant, со своими PA +4%, Attack Speed +4%, Str +1, Con -1, Paralyse Resistance +50.
Вывод - персонажи в данных сетах предпочитают Духи Пумы, Медведя, Бизона, а также максимально быстрое убийство противника.

б) Защита. Мы хотим чтобы наш Tyrant прожил чуть дольше на поле боя и смог справиться с несколькими противниками. И также не забываем Дух Огра. Значит нам нужен сет с неплохими параметрами защиты. Тут выбор лежит в основном между двумя сетами: Theca и Drake. Принципиально первый собрать чуточку легче, но он менее универсален. В сете обладает чуть большим PD чем Drake за счёт +5.25% PD, однако по умолчанию у Drake выше класс защиты, потому под баффами граница стирается. В тоже время Drake сет даёт +5.25% MD, которые редко оказываются лишними в бою с многими классами.
В B-grade классе выбирать можно из Blue Wolf Light Set (+5.24% PD, +15% MA speed, второе разумеется бесполезно, +3 Men, -2 Int, -1 Wit), Avadon Light Set (ненужный +5795 Max Load и очень нужный +5.25% MD) или Zubei Light Set (+4 Evasion). Для начального этапа лучше всего подходит, пожалуй, Zubei. Дальше можно собирать Blue Wolf.
В A-grade стоит обратить внимание на Nightmare Light сет. MD +4%, Sleep и Hold Resistance +70, 3% Vampire атаки (то есть 3% нанесённого урона в ближнем бою обычными ударами превратятся в HP...хотя и мелочь, но приятно), Dex +1, Con -1. Не фонтан, но ощутимо поднимает те стороны Tyrant, которые у него слабее всего.
У данного выбора нет ярко выраженных плюсов и минусов, это скорее баланс между выбором урона и защиты. Потому в данных сетах активно используются все имеющиеся Духи.

В С3 добавили пассивный навык Agile Movement, который делает Лёгкую броню ещё более конкурентно способной в сравнении с тяжёлой. В борьбе с многими классами прибавка скорости является важным, если не критическим, фактором.

2) Тяжёлая броня:
Тут уже выбор скорее всего идёт в сторону защиты. В пользу данного выбора можно сказать, что под Огром Tyrant имеет крайне неплохой показатель PD. В тяжёлой броне он выживает намного дольше и достаточно успешно танкует. К основным плюсам, соответственно, относим сильное повышение сопротивления физическим ударам. К минусам, безусловно, можно отнести немалые потери в увороте (пусть даже Tyrant и не является вором, но он всё же обладает довольно неплохими значениями уворота в лёгкой броне).
Среди C-grade все тяжёлые сеты требуют щита, так что выбор лежит между легко доставаемым в Luxor Composite Armor и крайне дорогим, но качественным Full Plate Armor.
Среди B-grade сеты, к счастью, не требуют обязательного присутствия щита. Из них хочу выделить три сета, которые по моему мнению наиболее интересны для нашей ветви: Zubei Heavy Set (+5% PD, +294 HP), Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement Speed, +5.24% HP Regeneration, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), Doom Heavy Set (+320 HP, +3 Con, -3 Str).
Ну а A-grade предлагает интересные варианты, вроде Heavy Majestic с его PA +4%, Accuracy +3, Stun Resistance +50, Str +2, Con -2, что более чем уместно в поединках с танками. Tallum Heavy предлагает интересное наращивание боевых параметров, имея бонусы Attack Speed +8%, Str +2, Con -2, Poison/Bleed Resistance +80 и (мелочь, а приятно) Weight Penalty +5795 (не увеличение пенальти, а увеличение планки, при которой начинает даваться пенальти).
Обычно в данном типе брони используются Духи Медведя и Огра (с уклоном к последнему).

Оружие:
Возникает также соответствующий вопрос - а только ли с кастетами бегать Tyrant, если он обладает вполне приемлимыми навыками, распространяющимися на все типы оружия. После некоторых раздумий приходит ещё более сложный вопрос-ответ..."А что насчёт лука?". Как уже говорилось выше, Tyrant не может похвастаться сверх большой скоростью бега (пока мы не говорим о высоких уровнях, точнее о 62+). Не может он и гордиться своей уязвимостью к магии. Ситуация, когда Tyrant может достать противника только Force Blaster, не редка при наличии сколь-нибудь образованных и подготовленных оппонентов. Итак, что можно сказать в пользу лука в качестве дублирующего оружия? С одной стороны лук нужен всем контактникам, не имеющим приемлимой дальней атаки. С другой стороны Tyrant далеко не лучник и не обладает ничем, кроме Boost Attack Speed, Fist Fury и шести Духов. В данном плане можно сказать только одно - у Tyrant лук принесёт больше вреда, чем у многих других контактников. Поэтому...так как единственным минусом заведения лука являются дополнительные расходы, то всё же стоит задумать об этом. Разумеется стоит покупать по возможности один из лучших луков, так как все бонусы оружию от вышеназванных навыков процентны, и чем лучше оружие, тем больше компенсация в сравнении с пассивными навыками других классов. Также в первую очередь желательно выбирать скорострельный лук, нежели обладающий более высоким PA. Это позволяет эффективней использовать бонусы.
В PvM лук позволяет с лёгкостью качаться соло на многих монстрах. Ведь использование активных навыков у луков обычно не выгодно по соотношению урон/MP, а под медведем параметр PA у Tyrant вполне сравним со значениями лучников первого класса и даже в чём-то лучников второго класса на ранних уровнях. Также прекрасно работает связка Cripple+лук. Она позволяет с лёгкостью расправляться с сильными и опасными противниками, под час на зависть даже прирождённым лучникам, которые не обладают столь эффективным дебаффом.
В PvP лук будет серьёзным подспорьем против всех классов лекарей (основная ставка которых - root), против многих классов контактников (Destroyer, Gladiator и в таком духе). Не стоит забывать, что с хорошими когтями/кастетами Tyrant зачастую снимет намного больше чем с лука, поэтому злоупотреблять своим преимуществом в обращении с луком и в скорости не стоит.

Кинжал...своеобразный выбор, но не лишённый смысла. Что имеем? Скорость атаки максимальна => бонусы от многих навыков становятся ощутимыми. Высокий Critical Rate => дополнительный бонус в уроне от скорости атаки. Под баффами других классов Tyrant с кинжалом становится крайне эффективным воином, который практически не нуждается в боевых навыках. Выбор для критических сиуаций и для любителя, как мне кажется...но он есть.
Также есть вполне оправданный выбор носить кинжал как таковой вообще, просто из-за скорости атаки. Так как Тотемы боевые навыки, скорость атаки в момент использования сильно сказывается на времени "отката". То есть можно существенно чаще лечиться с Totem Spirit Ogre. Поверьте, потратить лишние одну-две секунды на переключение между оружием подчас не плохо, если выгода исчисляется десятками секунд.

Татуировки.
Как легко понять, на 40+ уровнях уже встаёт вопрос о том стоит ли их делать и если стоит, то какие. Я лишь опишу общие данные, дабы каждый смог для себя сделать выбор.
Для начала очевидное - крайне рекомендуется сделать татуировку +Wit/-Int. Почему? Int не даёт Tyrant ровным счётом ничего. А Wit участвует в проверке прохождения ряда дебаффов, включая крайне неприятный Sleep. Почему бы не извлечь выгоду ничего не теряя?
Теперь к боевым параметрам. Я напишу бонусы интерисующих нас диапазонов. Все бонусы в процентах. Подчёркнутое значение - номинал у Орка-воина без модификаций. Загодя - судя по всему понижение Dex в угоду Str поднимет Tyrant как DD без особого ущерба, в отличии от урезания Con.
Str (влияет на PA и прохождение дебаффов на PA):
32 = -10
33 = -6
34 = -3
35 = 1
36 = 4
37 = 8
38 = 12
39 = 16
40 = 20
41 = 24
42 = 29
43 = 33
44 = 38
45 = 43
46 = 48
47 = 54
48 = 59
49 = 65

Dex (влияет на Evasion, Accuracy, Critical Rate, Attack Speed, Movement Speed и прохождение дебаффов, связанных с этими параметрами):
19 = 0
20 = 1
21 = 1
22 = 2
23 = 3
24 = 4
25 = 5
26 = 6
27 = 7
28 = 8
29 = 9
30 = 10
31 = 11
32 = 12
33 = 13
34 = 14

Con (влияет на HP, CP, скорость их регенерации, Weight Limit, дебаффы на HP/CP/регенерацию, включая DoT):
40 = 44
41 = 48
42 = 53
43 = 58
44 = 62
45 = 67
46 = 72
47 = 77
48 = 83
49 = 88
50 = 94
51 = 100
52 = 106
53 = 112
54 = 118
55 = 125

Некоторые советы по PvM тактике (я рассматриваю ситуацию, когда монстры сравнимы по силе с Tyrant):
Разобьём на две основные ситуации:
а) Вы один.
Тут лучше склониться к выбору тяжёлой брони, для получения минимального урона. Старайтесь не расходовать ману на все возможные навыки, используйте самые эффективные и необходимые. Для Tyrant в соло основная проблема - как можно дольше поддерживать баланс HP/MP, при минимальных затратах онных. Поэтому предпочтительней Духи Медведя и Огра. Лук явно будет не лишним, особо в связке с Cripple и лёгкой бронёй, но только в определённых ситуациях. В случае проблем применяйте Cripple, чтобы облегчить отступление.
б) Вы в партии.
Всё зависит от ситуации. При наличии хорошего танка (или при содействии в экзекуции паровозов) включайте Дух максимального урона (выбор между Медведем и Пумой, в зависимости от ситуации). Из навыков старайтесь почаще использовать Huriccane Assault (как один из самых сильных навыков постоянного урона). Применение Stun навыка будет оправданно, если он хорошо работает на данном противнике, а других станеров мало (Tyrant хороший "станер", но всё же его прерогатива - нанесение урона). Если вдруг на ком-то слабом повис сильный противник, то применяйте Cripple. Возможно в связке с Stun (это часто вызывает агрессию моба, желаемо это или нет).

Общие советы по "прокачке" персонажа.
До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG. Не смотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни, при этом атакуя в основном MD, который у Tyrant всё же относительно высок. До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). Если к этому времени появился лук, то уже с 40-43 уровня спокойно можно заглядывать в Sea of Spores (SoS), если не находится группы. Вообще дальше советовать что-либо излишне. Можно водить паравозы, солировать с луком и так далее. Но в основном Tyrant должен уже искать хорошие группы и исправно дробить кости, остальные варианты обычно более болезненные и мучительно долгие, хоть и проще.

Мастерим панель навыков.

Monk/Tyrant обладают не слишком широким, но весьма эффективным набором навыков. Так что вопрос что поставить и как поставить на панель быстрого доступа иногда стоит весьма остро. Разумеется каждый мастерит свою панель и привыкает к ней. Так что нельзя выработать идеальную панель для всех людей на все случаи жизни. Однако можно дать ряд советов, подсознательно ясных, но вместе с тем иногда забываемых при составлении онной. Здесь я приведу основные классы панелей, с общими советами. Подразумевается, что человек соберёт несколько типов панелей на разных вкладках и будет переключаться комбинацией клавиш Alt+1,...,Alt+9:

1) Панель для "кача".
Желательно, чтобы содержала следующие вещи: SoulShot, Take (подобрать предмет), возможно Healing Potion (обычно пропадает с панели со временем, когда места не хватает, а ситуации, требующие немедленного применения зелья, появляются всё реже). Также боевые навыки - самая сильная атака ближнего боя (по обыкновению она самая экономичная по соотношению повреждения/затраты маны), по возможности дальняя атака (Force Blaster), оглушающий навык (Stunning Fist у Monk или Soul Breaker у Tyrant), Force Focus, Cripple и дополнительные навыки. В категорию дополнительных навыков могу входит остальные боевые (Iron Punch у Monk, Burning Fist у Tyrant) которые менее экономичны при точечном применении, но могут помочь справиться, когда нужно нанести большой урон по возможности не тратя SS. Также сюда можно приписать основной тотем (самый часто используемый), Fist Fury. Не стоит помещать на панель "Садиться" и Relax. Иногда даже опытные игроки промахиваются по клавише, что зачастую ведёт к очень неприятным последствиям.
Идеи для примерного расположения объектов: клавиши самого частого использования (основные боевые навыки, возможно SS) должны располагаться поближе к руке в расслабленном состоянии (которое обычно у клавиш "1"-"5"), группового использования (Force Focus и Force навыки) рядом, навыки совместного использования (комбинация лечения Духов или Fist Fury + Force Focus, для скоростной подзарядки под Fist Fury с моментальным отрубанием онного) также желательно иметь в небольшом промежутке цифр. Лично моя панель выглядит обычно так:
SoulShot
Burning Fist
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
"Поднять"
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Punch of Doom
Кастеты
Лук
Разумеется есть ряд минусов по приведённым выше рассуждениям, но общие принципы соблюдены (не удивительно, ведь я высказываю свой взгляд). Особое внимание обращаю на Shot-ы - в каче их тратить далеко не всегда нужно. И их наличие категорично в основном для стандартных рейтов, когда постоянное применение Shot-ов не только не окупается, но и обычно ведёт к существенным денежным потерям.

2)Панель PvP.
Обычно приходится мастерить несколько, особо на поздних уровнях. Но я приведу основные принципы, на мой взгляд, верные для всех, а также свою боевую панель общего характера, в качестве примера. Есть некоторая параллель по построению с панелью для "кача". Причина объективна - рука набивается применять навыки примерно схожими движениями в схожей ситуации. Тем более прицнипы построения в основном сохраняются, лишь дополняемые более сложными.
Крайне желательно иметь на панели Cripple, Force Focus с основными атакующими навыками. Обычно атакующими навыками являются самый сильный Force навык, Force Blaster, если возникнет необходимость доставать с дистанции или начинать бой с него до контакта, и оглушающего навыка (самого сильного, но в бою с эльфами можно рискнуть применять Stunning Fist вместе с Soul Breaker). Можно поместить на панель один-два Тотемных Духа, если во время боя есть желание переключаться между ними (например описанное мной выше "лечение" посредством Духа Огра и ещё одного Духа). Обычно с панели удаляются все не окупающие себя при бое с SoulShot навыки (такие как Burning Fist). Но возможны добавления навыков, в соответствии с конкретным противником. Например Plain Walker имеет высокое значение Evasion, и, как следствие, обычные удары будут малоэффективны. С другой стороны все боевые навыки всегда попадают в противника, так что добавление Burning Fist на панель, с ставкой на удары всеми достаточно сильными навыками, будет не лишним. Желательно по большей части сохранить структуру панели для "кача", ведь её принципы применимы в PvP, да и просто в условиях постоянного её использования развивается большая скорость реакции. Вот моя панель. В скобках приведены возможные альтернативы с небольшими пояснениями:
Attack
Burning Fist (Stunning Fist, если цель слабо сопротивляется Stun)
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
Totem Spirit Ogre
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Punch of Doom
Кастеты
Лук

Soul Shot-ы висят на какой-нибудь другой панели в авторежиме. Полагаю это в PvP даже не обсуждается.
3) Дополнительная панель.
Зачастую помещается не всё, что нужно. Поэтому желательно собрать панель, содержащую все применяемые редко, но полезные в своих ситуациях навыки. В первую очередь это все Тотемные Духи, "Сесть" и Relax. Также иногда Force Focus, Force Buster и Force Storm, которым зачастую нехватает места на основных панелях. Без лишних слов приведу панель, с которой много бегал в своё время (подредактировал её по ряду причин, сместив в сторону кача), чтобы стал понятен ход моих мыслей:
Relax
"Сесть"
Totem Spirits
...
...
... (можно располагать в любом приятном порядке, я предпочитаю по уровню получения, опять же по понятным причинам - следующий изученный не мешает уже освоенным движениям переключения между предыдущими)
"Передать"
"Пригласить в группу"
Force Focus
Force Buster
Force Storm

Квесты на прохождение профессий:
Paagrio Monk:
Path to a Paagrio Monk
Paagrio Crusader (Tyrant):
Trial of the Challenger
Testimony of Glory
Test of the Duelist

Категория: Мои статьи | Добавил: mf (09.04.2007) | Автор: Zenel
Просмотров: 2570 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 mf  
0
340-117 icq

1 mf  
0
Народ этого клана уже год как нет)я хз как вы находите этот сайт)

Имя *:
Email *:
Код *: